SQLinfo.ru - Все о MySQL Webew.ru: теория и практика веб-технологий

Форум пользователей MySQL

Задавайте вопросы, мы ответим

Вы не зашли.

#1 17.04.2009 19:27:10

SazonPRO
Участник
Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщений: 3

Рассчет железа под mysql

Я специалист по серверам стандартной архитектуры, но не по базам данный, поэтому проще помощи !!

Задача:

"Подсчет различного рода отчетов в БД. подсчет отчетов идет в хранимых процедурах с использованием временных таблиц на движке MEMORY и View.
количество одновременно подсчитываемых отчетов программно ограничивается (порядка 7 штук, но конкретное кол-во не принципиально).

Software:
FreeBSD 7.1
MySQL 6.0

Описание параметров БД:
порядка 150 таблиц. бОльшая часть таблиц справочная. таблиц, с которыми идет активная работа порядка 30-40.
если рассматривать построение отчета как некие OLAP-кубы, то ситуация примерно такая:
таблицы измерений содержат порядка 10 тыс. записей. View на них порядка 10 тыс*кол-во месяцев длительности акции (сейчас это 4).
таблицы фактов – порядка 400 тыс. записей и ежемесячный прирост порядка 100 тыс. записей.
вспомагательные таблицы отчетов (используются для хранения результатов и параметров отчетов) – порядка 1.5-2 млн. записей в месяц."

Сколько оперативы посоветуете поставить в сервак ?? Физическое ограничение - 256 ГБ (чудестный сервак IBM x3950m2 в максимальном исполнении)

Неактивен

 

#2 17.04.2009 20:28:40

paulus
Администратор
MySQL Authorized Developer and DBA
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщений: 6756

Re: Рассчет железа под mysql

Правильный ответ, конечно же, «чем больше — тем лучше» smile

Разумеется, на объем данных влияет не только количество строк, но и длины этих строк. В идеальной
ситуации нужно, чтобы памяти хватало на то, чтобы кэшировать все индексы данных (+ еще оставалось
на разные буферы — сортировки, передачи по сети и т.п.).

Опять таки, влияет сильно характер запросов к таблицам. Например, таблица 100к строк (10G данных +