SQLinfo.ru - Все о MySQL

Форум пользователей MySQL

Задавайте вопросы, мы ответим

Вы не зашли.

#1 22.04.2009 05:21:14

Гаур-Мяур
Участник
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщений: 2

Я новичок. Мне нужны ваши советы

думал поступать в шаг, но 2.5 года и 500 баксов в семестр это много. особенно 2.5года. а полустационар (три пары в неделю в один из выходных), как мне объяснили по сути -- начитка лекций. времени на разбор практических заданий недостаточно.

в данный момент я -- чайнег. я хорошо придумываю алгоритмы необходимых мне программ, но не имею практически никаких знаний для самостоятельного их создания.

цель -- создавать программы для анализа статистики.т.е. знание веб-программирования и умение работать с базами данных.

с чего начать, как двигаться дальше, какую литературу использовать?
жду ваших рекомендаций :hat:

Неактивен

 

#2 22.04.2009 20:09:07

paulus
Администратор
MySQL Authorized Developer and DBA
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщений: 6756

Re: Я новичок. Мне нужны ваши советы

Честно говоря, не понимаю, какое отношение имеет «анализ статистики» к «веб-программированию».

Я бы начал с того, что определился бы, какой язык интересно поизучать. В случае веба, имеет смысл
остановиться или на PHP, или на Perl. В случае анализа статистики, я бы смотрел в сторону Java или
даже C++.

В результате первого шага, стало бы проще понимать, что хочется. Для всех языков есть в сети
кусочки самообучения — можно вполне попробовать все четыре, чтобы понять хотя бы «на пальцах»,
что «вот это — нравится», а «вот это — нет».

Кстати, подумал, что данные лучше всего обрабатывать на фортране. Очень большое количество
научных вычислений производят именно на нем (хотя сам я с ним сталкивался лишь в учебных целях,
и красотой и простотой не проникся).

Неактивен

 

#3 24.04.2009 00:48:07

Гаур-Мяур
Участник
Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщений: 2

Re: Я новичок. Мне нужны ваши советы

paulus написал: