Задавайте вопросы, мы ответим
Вы не зашли.
доброго времени суток, уважаемые коллеги!
в вопросах работы с MySQL я новичек и потому есть, возможно простые на ваш взгляд, вопросы.
установил связку Apache22+MySQL4+php4+php4-extensions+phpMyAdmin211. поначалу все работало нормально, менялся пароль root, создавались пользователи и можно было пользоваться базами как через консоль непосредственно на самом сервере так и через phpMyAdmin. после некоторых манипуляций с MySQL и php (удаление, переустановка) приключилась такая беда: после переустановки MySQL при смене пароля root phpMyAdmin выдает следующее сообщение:
"#1045 - Доступ закрыт для пользователя 'root'@'localhost' (был использован пароль: НЕТ)"
- после смены пользователя для входа в конфигфайле phpMyAdmin ошибка выдается таже самая (хотя пользователь изменился);
- при обращении к базе из сайта выдается таже самая ошибка (хотя пользователь совсем не root);
- из консоли можно зайти в базу без проблем.
Может кто-то уже встречался с такой проблемой, подскажите, плиз. маны читал, инет перерыл, но ничего не помагает.
заранее спасибо за оказанную помощ!
Неактивен
не все так однозначно, уважаемый paulus.
начальное состояние следующее:
- с удаленного клиента команда mysql -h 192.168.1.1 -u user1 -ppasswd отлично проходит, попадаю в базу;
- с удаленного клиента команда mysql -h 192.168.1.1 -u root -ppasswd отлично проходит, попадаю в базу;
- с phpMyAdmin - выдает ошибку описанную выше;
- при обращении к базе с сайта с именем user1 выводится сообщение описанное выше (Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: NO) ) хотя я явно указывал совсем другое имя.
пароль root и user1 я прекрасно помню и могу попасть в базу с консоли. тут что-то другое. операционная система у меня FreeBSD 7.2
Неактивен
еще один интересный факт: