Задавайте вопросы, мы ответим
Вы не зашли.
Прошу прощения у уважаемых пользователей, но я полный чайник, и почитав статьи по основам, не понимаю причины происхождения данной ошибки:
ERROR 1064 (42000): You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'IF EXISTS' at line 1
Стоит MySQL 5.1
Импортирую схему именно для MySQL, правда, для какой версии -- точно не знаю
Подскажите, где ошибка в синтаксисе, и как он должен выглядеть, либо киньте ссылку, на поддерживаемые функции данной версии и их описание, пожалуйста
Спасибо.
Комментарий модератора.
В статье ERROR 1064 (42000) объясняется, что означает ошибка сервера MySQL №1064, рассматриваются типичные ситуации и причины возникновения этой ошибки, а также даются рекомендации по исправлению.
Отредактированно NewUse (22.11.2010 05:31:34)
Неактивен
IF EXISTS должно идти перед именем базы данных
http://dev.mysql.com/doc/refman/5.5/en/ … abase.html
Неактивен
Да, спасибо, заработало, помогите, пожалуйста исправить ещё одну ошибочку такого же типа (несовместимость версий):
Сайтик под предположительно php4+MySQL -- версия ранняя 2004г или ранее:
PHP Fatal error: Call to a member function fetchRow() on a non-object in /usr/local/www/data/index.php on line 13
Неактивен
Как следует из текста ошибки — Вы пытаетесь вызвать метод у сущности,
не являющейся объектом. Задавайте, пожалуйста, вопросы по PHP на
webew.ru.
Неактивен
Спасибо, а такой синтаксис в MySQL5 допустим?
Неактивен
Да.
Неактивен
Не подскажите, ещё один тупой вопрос от полного чайника?:
почему (и в каких случаях) в MySQL 5 на запрос:
Неактивен
Не-а, ошибка в сценарии PHP, который не проверяет, что вернулся объект,
а просто дергает его метод. Ищите название объекта на 13 строке, а потом
смотрите, где он определяется. Ошибка где-то там.
Неактивен
так ошибка то и возникает из-за невернго формата возврата запроса из БД:
Ошибка возникает в: