Задавайте вопросы, мы ответим
Вы не зашли.
Страниц: 1
Уважаемые читатели форума,
Сообщаем вам о ежегодной профессиональной конференции по управлению Whale Rider, которая пройдет 24 и 25 сентября в Москве.
Интернет-проекты сложны и требуют вовлечения большого количества разноплановых специалистов, которые мало что понимают в работе друг друга. Ключевая проблема отрасли - неумение работать слаженно, всем вместе. В качестве ключевой идеи конференции предлагается интеграция управленцев всех стадий жизненного цикла Интернет-продукта. Давайте рассмотрим весь жизненный цикл производства программного продукта, что одновременно и будет программой конференции Whale Rider 2012:
1. Что у нас в самом начале? Идея. И ничего больше. Может быть, капельку надежды. Отлично! Сюда мы приглашаем всех наших успешных бизнесменов и стартаперов со своими Success Story и "Ребята, мне повезло!". Мотивация и прочие моменты озарения, а также рассказы о том, "как сделать, чтобы и вы заработали свой миллион!"; Дальше можно осмысленно переходить к
2. Анализу. Почему заказчик получает в итоге не всегда то, что хочет? Как проверить идею и понять, а выстрелит ли проект? Какие фичи нужно делать, а какие нет? С чего начать? В секцию приглашены руководители отделов анализа и (!) заказчики.
3. Проектирование: как не увязнуть в дебрях размышлений и быстро выпустить продукт с нужным функционалом на рынок? Как показать инвесторам свою состоятельность и получить следующий транш на разработку? Как быстро проверить свои идеи, собрав на коленке прототип. Моделирование предметной области как способ синхронизации представления всех заинтересованных сторон о проблеме. Эта секция для руководителей отделов проектирования и юзабилити.
4. Разработка. Как пасти котов? Во сколько обойдутся ошибки управления разработкой вашему продукту? Что мир знает кроме Agile и Водопада? Как организовать миссию на Марс: что сделали менеджеры проекта Curiosity, чтобы провести удаленную (действительно удаленную) перепрошивку программного обеспечения? Приглашены технические директора, руководители отделов разработки, ведущие специалисты, тимлиды и архитекторы.
5. Тестирование и приемка. Вы, как заказчик, получили именно то, что хотели? На сцене руководители отделов тестирования и качества!
6. Эксплуатация управление сложными программно-аппаратными комплексами. Снижение стоимости владения: нужно ли бежать за модой и уходить "в облака"? Кому верить: маркетологу с ролексом или админу в свитере? На эти и другие вопросы ответят руководители поддержки и эксплуатации.
И, наконец, метауровень (уровень, "обволакивающий" жизненный цикл и встраивающий его в надсистемы: рынок, государство и прочие социальные институты) - организационный момент. Взаимодействие с рынком, государством, бизнесом. Налоги и прибыль. Как собрать, воспитать и удержать команду? Как исходя из целей продукта выбрать маркетинговую стратегию? Как заказчикам, со своими процессами и бизнес-целями, взаимодействовать с студиями и
командами-разработками? Продажи. Организация и схемы продаж.
Выступить на секцию метауровня мы пригласили юристов, состоявшихся менеджеров продуктов и проектов, хороших продажников, директоров и гениальных маркетологов.
Все вместе мы будем обсуждать жизнь продукта от зарождения идеи, проектирования и разработки до экплуатации, прибыли и... выхода на IPO.
Участникам форума SQLinfo скидка 10%. Для того, чтобы ею воспользоваться, введите SQLinfoCODE в заявку на формирование счета.
До встречи на конференции.
Неактивен
Определена программа конференции Whale Rider 2012. Конференция пройдет в два потока - первый поток - доклады, второй - практические занятия.
Итак, первый день, начнем с АНАЛИЗА и ПРОЕКТИРОВАНИЯ:
+ Управление ошибками. Как совершить все ошибки и когда их можно еще исправить / Дмитрий Сатин (Usability Lab);
+ От бизнес-систем - к информационным системам: переход шаг за шагом / Михаил Кумсков (Luxoft);
+ Организация дизайн-процесса / Андрей Шапиро;
Сформировав описание продукта подойдем к РАЗРАБОТКЕ:
+ Мода на коробки и фреймворки в вебе - доколе? / Виталий Филиппов (CustIS);
+ Один за всех и все за одного. Делаем продукт на offline, online и mobile-платформах / Артем Кудзев (2GIS);
+ Управление разработкой портфеля проектов в гетерогенной корпоративной среде / Анатолий Стояновский (РИА "Новости");
Разработанный продукт нужно ПРОТЕСТИРОВАТЬ:
+ Качество продукта через управление проектом: что конкретно делать менеджеру? / Ольга Павлова;
+ Демонстрируем результаты заказчику: how to и how to not. Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей / Евгения Фирсова (Яндекс.Деньги);
Приняли, теперь ЭКСПЛУТАЦИЯ:
+ Долгострочное управление проектами (от 3-х лет) / Денис Митрофанов (QSOFT);
+ Эксплуатация и менеджмент эксплуатации / Александр Титов (Skype);
Второй день, поднимемся на мета-уровень. Секция ИДЕЯ:
+ История успеха онлайн-фотошколы Fotoshkola.net / Аркадий Акулов;
+ Бизнес на open source продукте / Андрей Аксенов;
+ "Нетология" - как построить бизнес на образовательном проекте? / Максим Спиридов;
Секция БИЗНЕС:
+ 10 проблем Заказчика на старте аутсорсингового проекта / Сергей Бережной;
+ Трудности перевода или открываем удаленный офис разработки / Артем Кудзев;
+ Расстройство клиентоориентированности, симптомы и лечение / Михаил Заборов;
+ Создание и управление SaaS проектом / Сергей Рыжиков (1C-Битрикс);
+ (рабочее название) Об интернет-пузыре, инвесторах-сайгаках и печальном будущем Фейсбука / Герман Клименко (LiveInternet);
Секция МАРКЕТИНГ:
+ Совершенно субъективный маркетинг / Светлана Берегулина (1С-Битрикс);
+ Легко ли продавать контейнеры на базаре / Павел Емельянов (Parallels).
Программа мастер-классов еще формируется и будет построена в противофазе - в первый день мастер-классы по обучению сотрудников, расчете стоимости проектов, а во второй - игры в проектирование и разработку.
Неактивен
Опубликованы тезисы докладов конференции:
http://whalerider.ru/2012/abstracts/index.html
Неактивен
Страниц: 1