SQLinfo.ru - Все о MySQL

BlueLithium выбирает MySQL и Infobright для хранения аналитической информации

Дата: 1.08.2007

Источник: mysql.com

30 июля 2007 – BlueLithium, одна из ведущих компаний на рынке контекстной рекламы, внедряет критические приложения, работающие на основе MySQL и алгоритма хранения BrightHouse, разработанного компанией Infobright Inc. – сертифицированным партнером MySQL по разработке алгоритмов хранения.

Как сообщают в BlueLithium, MySQL и BrightHouse позволяют проводить очень сложные аналитические операции над более чем 30 Тб данных.

BlueLithium и MySQL AB намерены продолжать сотрудничество с целью вывести на рынок совместно разработанное ПО для обслуживания хранилищ аналитических данных.

Содержательная сеть BlueLithium входит в пятерку крупнейших в США, доставляя рекламу более чем 145 миллионам потребителей по всему миру.

См. также:
 Оптимизация производительности MySQL
 Онлайн-курс по оптимизации MySQL
 Услуги по оптимизации MySQL