BlueLithium выбирает MySQL и Infobright для хранения аналитической информации
Дата: 1.08.2007
Источник: mysql.com
30 июля 2007 – BlueLithium, одна из ведущих компаний на рынке контекстной рекламы, внедряет критические приложения, работающие на основе MySQL и алгоритма хранения BrightHouse, разработанного компанией Infobright Inc. – сертифицированным партнером MySQL по разработке алгоритмов хранения.
Как сообщают в BlueLithium, MySQL и BrightHouse позволяют проводить очень сложные аналитические операции над более чем 30 Тб данных.
BlueLithium и MySQL AB намерены продолжать сотрудничество с целью вывести на рынок совместно разработанное ПО для обслуживания хранилищ аналитических данных.
Содержательная сеть BlueLithium входит в пятерку крупнейших в США, доставляя рекламу более чем 145 миллионам потребителей по всему миру.
|
|
|