Задавайте вопросы, мы ответим
Вы не зашли.
Уважаемые коллеги, назрела у меня необходимость систематизировать имеющуюся и систематически появляющуюся информацию. Встаёт вопрос о выборе платформы. Опишу вопрос поподробнее. Систематически, скажем три раза в сутки получаю информацию, например такого содержания: 18 4г7 3 751, 22 1а11 Ж 766. Где первое число - номер оснастки, вторая группа символов - месторасположение дефектов, третья группа символов - номер исполнителя, четвёртая - код дефекта. Информации очень много , хотелось бы систематизировать её , а также облегчить процесс занесения данных. С конфигурацией БД вопрос не стоит. Собственно вопрос - как облегчить занесение данных в БД ( на квалификацию персонала и знание языка SQL не приходиться ) , может кто подскажет идеи или какое нибудь приложение с простым графическим интерфейсом, КАКИМ ОБРАЗОМ ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЕСЕНИЕ ДАННЫХ В БД???
Неактивен
Приложений с графическим интерфейсом не знаю, но есть хорошая команда, которая заносит данные из файла:
load data infile
Неактивен
Я отвечу в свою очередь про графический интерфейс
MS Excel умеет экспортировать и импортировать данные через ODBC (правда,
это неблагодарный труд, через LOAD DATA INFILE и правда проще).
Неактивен
Спасибо, за помощь +))
Неактивен