Задавайте вопросы, мы ответим
Вы не зашли.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто имел опыт разработок такого плана,
как правильно планируют базу на сайтах типа фриланс.рю и подобных.
Т.е. когда по факту две группы пользователей с многими разными полями.
Интересует вопрос загонять ли их в одну таблицу или в две разных?
Не хотелось бы лохануться на начальном этапе,
чтобы потом все не переписывать, когда дело коснется,
например, обмена личными сообщениями!)
Заранее спасибо за совет!
Неактивен
Они все объекты авторизации, сообщений и.т.д., поэтому разумно помещать в одну таблицу. А все дополнительные поля хранить в отдельных таблицах - при такой схеме человек сможет выступать одновременно в двух ролях, если про него есть информация в двух дополнительных таблицах.
Неактивен
Спасибо.. а в какой таблице и как маркировать по принадлежности к роли?
В основной таблице по полю типа `customer_or_seller_flag` enum('0','1') NOT NULL default '0' ???
Отредактированно Триви (16.07.2011 19:35:48)
Неактивен
Тут возможны варианты. Можно так, как вы написали. А можно сделать основную таблицу просто регистрацией, а затем "создать профиль продавца", "создать профиль покупателя" будут создавать запись в таблицах seller, customer. Эти записи будут содержать id из основной таблицы и наличие записи будет критерием наличия данного профиля. Для ускорения запросов можно будет в основной таблице создать SET('customer','seller').
Главное исходить из логики приложения. Спроектируйте всю систему целиком и будет понятно какая структура вам лучше.
Неактивен