![]() |
Задавайте вопросы, мы ответим
Вы не зашли.
Если нет, то как вообще бэкапится база, так, чтоб её не останавливать и не лочить?
Неактивен

Ничто не может заменить бэкап (по ряду причин).
Не останавливая работу для Innodb: http://www.percona.com/doc/percona-xtrabackup/
Неактивен
animegirl написал:
Может ли лог репликации заменить бэкапы?
Репликация это живая копия данных, а не бэкап. Соответственно может получиться ситуация, когда по какой либо причине данные удалились с главной базы и соответственно удалились с базы репликации, и восстанавливать уже неоткуда.
animegirl написал:
Если нет, то как вообще бэкапится база, так, чтоб её не останавливать и не лочить?
Есть готовые решения, такие как привел пример rgbeast.
Также есть самодельный способ:
Делается репликация и сам бэкап по расписанию делается с самой базы репликации, таким образом лочится база репликации а не главная база. Локи на базу репликации могут вызывать ее временное отставание, что является не критичным если этаже репликация не используется еще для каких то целей.
Неактивен
Я даже как-то не подумала, что то, что пользователь удалил, могут захотеть востановить.
С репликации будут идти запросы для выборки, чтоб разгрузить мастер, в добавок первая репликация будет вторым мастером "на подхвате"
Неактивен
animegirl написал:
Я даже как-то не подумала, что то, что пользователь удалил, могут захотеть востановить.
Обычно это не пользователь удаляет, а допустим хакер. Либо просто неправильная работа приложения может привести к потере или нарушении данных. Либо самая популярная причина, ошибка программиста ![]()
animegirl написал:
С репликации будут идти запросы для выборки, чтоб разгрузить мастер, в добавок первая репликация будет вторым мастером "на подхвате"
Ага, ну так вот как раз эта репликация и не подходит, соответственно нужно держать еще одну базу (репликации), специально для бекапов.
Неактивен
Если взять за исходную точку, что проект с высокой нагрузкой, скажем 2000(50/50 чтение запись) запросов в секунду, мощный мастер сервер загружен будет скажем на 60-70%, реплика будет ставиться (слайв реплика, не пассив мастер), на более хиплое оборудование, что-нибудь из дешёвого десктопного набора, без райдов итп. Если учесть, что в принципе, эта реплика поспевает, за сервером с записью данных с репликации, и держит скажем по 500 запросов в секунду на тех же 70%, если остановить сервер, сделать бэкап, запустить его и не пускать туда пользовательские запросы на поиск, пока слайв не догонит мастера: сколько на это уйдёт времени, если скажем база для копирования будет 50гб к примеру. Вообще, такое реально рассчитать или это всё методом пробы только познаваемо?
Неактивен
Вообще, такое реально рассчитать или это всё методом пробы только познаваемо?
реально рассчитать методом пробы ![]()
![]()
![]()
Неактивен
Коль вы уж здесь онлайн, и отвечаете, а можно так же ответ в другой теме если есть время? ![]()
Неактивен