Задавайте вопросы, мы ответим
Вы не зашли.
Если нет, то как вообще бэкапится база, так, чтоб её не останавливать и не лочить?
Неактивен
Ничто не может заменить бэкап (по ряду причин).
Не останавливая работу для Innodb: http://www.percona.com/doc/percona-xtrabackup/
Неактивен
animegirl написал:
Может ли лог репликации заменить бэкапы?
Репликация это живая копия данных, а не бэкап. Соответственно может получиться ситуация, когда по какой либо причине данные удалились с главной базы и соответственно удалились с базы репликации, и восстанавливать уже неоткуда.
animegirl написал:
Если нет, то как вообще бэкапится база, так, чтоб её не останавливать и не лочить?
Есть готовые решения, такие как привел пример rgbeast.
Также есть самодельный способ:
Делается репликация и сам бэкап по расписанию делается с самой базы репликации, таким образом лочится база репликации а не главная база. Локи на базу репликации могут вызывать ее временное отставание, что является не критичным если этаже репликация не используется еще для каких то целей.
Неактивен
Я даже как-то не подумала, что то, что пользователь удалил, могут захотеть востановить.
С репликации будут идти запросы для выборки, чтоб разгрузить мастер, в добавок первая репликация будет вторым мастером "на подхвате"
Неактивен
animegirl написал:
Я даже как-то не подумала, что то, что пользователь удалил, могут захотеть востановить.
Обычно это не пользователь удаляет, а допустим хакер. Либо просто неправильная работа приложения может привести к потере или нарушении данных. Либо самая популярная причина, ошибка программиста
animegirl написал:
С репликации будут идти запросы для выборки, чтоб разгрузить мастер, в добавок первая репликация будет вторым мастером "на подхвате"
Ага, ну так вот как раз эта репликация и не подходит, соответственно нужно держать еще одну базу (репликации), специально для бекапов.
Неактивен
Если взять за исходную точку, что проект с высокой нагрузкой, скажем 2000(50/50 чтение запись) запросов в секунду, мощный мастер сервер загружен будет скажем на 60-70%, реплика будет ставиться (слайв реплика, не пассив мастер), на более хиплое оборудование, что-нибудь из дешёвого десктопного набора, без райдов итп. Если учесть, что в принципе, эта реплика поспевает, за сервером с записью данных с репликации, и держит скажем по 500 запросов в секунду на тех же 70%, если остановить сервер, сделать бэкап, запустить его и не пускать туда пользовательские запросы на поиск, пока слайв не догонит мастера: сколько на это уйдёт времени, если скажем база для копирования будет 50гб к примеру. Вообще, такое реально рассчитать или это всё методом пробы только познаваемо?
Неактивен
Вообще, такое реально рассчитать или это всё методом пробы только познаваемо?
реально рассчитать методом пробы
Неактивен
Коль вы уж здесь онлайн, и отвечаете, а можно так же ответ в другой теме если есть время?
Неактивен